В последнее время киностудии как-то рьяно схватились за предыстории кинозлодеев из разных вселенных. Так в 2019 году на экраны вышел «Джокер» от компании Warner Bros., а в этом году нас порадовал Disney фильмом «Круэлла». Вот только Джокер в одноимённом фильме предстаёт перед зрителем 100%-ым злодеем, то вот с Круэллой Дэ Виль всё не так однозначно.
Маленькая Эстелла не в ладах с одноклассниками и учителями из-за своего взбалмошного характера, что приводит к её исключению из школы. Тогда её мать принимает решение перебраться в Лондон, ведь там подрастающей девчушке проще выбиться в люди и исполнить свою мечту – стать модельером. Но трагическая смерть матери при странных обстоятельствах разрушают их планы и Эстелла отправляется покорять британскую столицу в одиночестве. Там она знакомиться с умелыми карманниками и вливается в их банду. А повзрослев она всё-таки пробивается в мир моды через работу у баронессы фон Хельман, которая, как оказывается, причастна к событиям давней юности.
Режиссёру Крэйгу Гиллеспи («И грянул шторм», «Ночь страха»), сценаристам и неподражаемым Эмме Стоун и Эмме Томпсон, наконец, удалось показать истинное лицо Круэллы (в российском прокате Стервелла) и то, почему она стала такой озлобленной на весь мир.
Отдельно хочу отметить работу композитора и саундпродюссера, которые подобрали просто сногсшибательные музыкальные композиции The Rolling Stones, Queen, Deep Purple, Дэвида Боуи и многих других именитых исполнителей. Если честно, то я с удовольствием посмотрел бы этот фильм только из-за одного музыкального сопрождения.
Таким образом, фильм получился эпичным, красочным, сочным, приятным для глаз и ушей.