Netflix всё больше и больше прибегает к экспериментам и смешениям жанров и методов. Можно привести в пример такой мини сериал как «Любовь. Смерть. Роботы», но и в любом другом фильме этой компании можно найти такие экспериментальные элементы.
Вот и новый анимационный фильм, вышедший в прокат в конце апреля, под названием «Митчеллы против машин» не оказался исключением. Но тут есть свои корни в виде режиссёрского тандема из Майкла Рианды и Джеффа Роу. Именно эти люди приложили свои руки к созданию одного из самых знаменитых мультипликационных сериалов «Гравити фолз».
Только, фильм, изначально выполненный в 3D-формате, в который периодически врываются 2D-элементы, а иногда и стробоскопические эффекты, – это что-то новенькое. Такой подход сопровождает просмотр каким-то странным чувством толи «дежавю», толи просто чем-то слишком знакомого…
Начинается фильм довольно скучно и печально – семья, в которой никто никого не понимает, отправляется в автомобильное путешествие до колледжа, в который поступила старшая дочь. Она решила пойти не по стезям своих родителей, а захотела свободы выбора и решила поступить на режиссуру. Но их путешествие прерывается восстанием роботов – последнего поколения голосовых помощников с руками, ногами и электронными мозгами.
Да, тут я соглашусь, что фильмов и мульфильмов о восстании машин уже через чур много, но в этом фильме всё как-то иначе. Отчасти виноват человек, но в роли искусственного интеллекта выступает не глобальная сеть, а один единственный и обиженный на своего создателя смартфон. Это уже говорит о довольно большой сценарной работе, которая цепляет, но всё же не окончательно, ибо дальше всё идёт по накатанной.
Но как бы то ни было, фильм получился довольно оригинальный, забавный и даже с отсылками к фильмам «Убить Билла», «Суперсемейка», «Терминатор» и «Плохие парни».