«Треугольник печали» – постер. Источник Kinopoisk

«Треугольник печали» – истинные лица в экстремальных условиях

Что на самом деле скрывается за сущностью богатых людей? Естественно этого никто не знает, пока богатеи не попадают в экстремальные ситуации, в которых их деньги уже ничего не значат. Вот именно это показывает фильм «Треугольник печали».

Сюжет фильма «Треугольник печали»

Фотомодель Карл (Харрис Дикинсон) и его девушка Яя (Шарлби Дин) получают возможность, о которой они могли только мечтать – океаническую прогулку на белоснежной яхте в окружении очень богатых и влиятельных людей. На борту корабля им встречаются пожилая пара – производители оружия, русский олигарх (Златко Бурич) со своей молодой спутницей, IT-гений и другие. Вот только есть одно небольшое недоразумение – капитан судна (Вуди Харрельсон) с радикальными марксистскими взглядами, находящийся в запое.

«Треугольник печали» – кадр из фильма. Источник Kinopoisk
«Треугольник печали» Источник Kinopoisk

Вроде это всё выглядит как локальный рай: гости отдыхают, персонал подносит напитки и еду, а корабль продолжает идти своим курсом. Но и эта идиллия когда-то должна была кончится. Вот только никто не ожидал, что она кончится именно так.

Интересно, но слишком вымучено

Режиссёр Рубен Эстлунд с максимальной дотошностью смог показать всю абсурдность поведения власть имущих как на корабле, так и после случившейся трагедии. Достаточно вспомнить хоть диалог, состоявшийся между капитаном и одной из выживающей из ума дамы. Во время встречи с капитаном она попросила постирать паруса. Вот только судно было моторным, а значит никаких парусов там быть просто не могло. Но задачу персоналу всё же поставили, ведь никому нельзя отвечать «Нет».

«Треугольник печали» – кадр из фильма. Источник Kinopoisk
«Треугольник печали» Источник Kinopoisk

Не зря фильм «Треугольник печали» получил «Золотую пальмовую ветвь», приз Vulcain Prize и Премию французской ассоциации киноискусств и номинирован на «Оскар».

Если быть откровенным, то фильм довольно тяжёлый в смысле просмотра. Мне пришлось его смотреть за два приёма, так как сценарий растянули на 2 с половиной часа. Но такой хронометраж идеален только в случаях с активными сценами, что-то типа боевика или фантастики. Здесь же фильм просто изобилует диалогами и вымученными, вялотекущими сценами.

Что же касается сюжета, то режиссёру удалось донести посыл – перед угрозой смерти все становятся в равном положении.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи