Главная страница » «Обитель зла: Раккун-Сити» – задумка отличная, реализация никуда не годится
«Обитель зла: Раккун-Сити» – кадр из фильма. Источник Kinopoisk

«Обитель зла: Раккун-Сити» – задумка отличная, реализация никуда не годится

У меня иногда возникает ощущение, что зарубежные кинематографисты откопали где-то «Некрономикон». Иначе как объяснить тенденцию последнего времени к эксгумации умерших проектов и их возрождению в качестве нового и доселе невиданного, но попахивающего мертвечиной? Вот и очередной такой проект недавно продемонстрировали на экранах разных форматов – «Обитель зла: Раккун-Сити».

Сюжет фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Сюжет этой ленты рассказывает нам немного другую историю возникновения Т-вируса от корпорации Umbrella, которая также основана на японской компьютерной игре от корпорации Capcom, но которая является значительно лучшей адаптацией игры, нежели оригинальная серия фильмов «Обитель зла».

В общем, согласно этой трактовке, корпорации Umbrella упаковала свои вещи и уехала из Раккун-Сити, оставив жителей наедине с собой и погибающей инфраструктурой, ведь лаборатория зонтичной корпорации была градообразующим предприятием. Вот только своё «нечеловеческое» наследство каким-то образом сохранилось и вышло за пропитанием в виде живых людей. Ну, а дальше всем всё известно – люди сражаются, под городом взрывают какую-то мощную бомбу, уничтожающую всё и вся, но несколько героев всё-таки умудряются спастись.


Да, я соглашусь с теми, кто считает, что этот фильм имеет место быть и обладает некоей аутентичностью. Конечно, ведь он максимально отображает ту пугающую до мурашек по костям атмосферу компьютерной игры, на которой выросло довольно большое поколение геймеров и фанатов зомби-ужасов: маленький городок, маленький полицейский участок, небольшое количество самих полицейских, постоянное ощущение неминуемости и немного предыстории, которая не была раскрыта в первой экранизации.

Но на этом все положительные моменты фильма заканчиваются и начинается его тёмная сторона.

Первое и самое главное – он максимально скучный. От слова «совсем». Я начал зевать где-то после 20-25 минут просмотра, так как экшена в фильме – кот наплакал и те слёзы оставили на концовку и размазали тонким слоем. Главные герои то и дело постоянно о чём-то ведут задушевные беседы, но никак не пытаются противостоять надвигающемуся концу.

Кадр из фильма «Обитель зла: Раккун-Сити». Источник Kinopoisk
Кадр из фильма «Обитель зла: Раккун-Сити». Источник Kinopoisk

Во-вторых, так как в основу фильма легли целых две части игры с довольно длительным игровым процессом, а фильм сделали длительностью в 107 минут (1 час и 47 минут соответственно), то получился рассольник из хорошо известных персонажей. Вот только за всё время просмотра ни один персонаж так и не был раскрыт полностью для зрителя.

В-третьих, все силы графиков и гримёров были потрачены на создание финального «босса», а про самих зомби просто забыли и сделали их всех рыжими, с бледной кожей и выпадающими волосами. Вот и получилась общая картинка на экране очень далёкой как от игры, так и от первой экранизации. Ох, какие-же продуманные зомби были в ней…

Зомби из фильма «Обитель зла: Раккун-Сити». Источник Kinopoisk
Зомби из фильма «Обитель зла: Раккун-Сити». Источник Kinopoisk

Ну и как итог, фильм уже можно считать провальным, так как с бюджетом в 20 млн. долларов он собрал всего 38,5 млн. А какая была классная задумка, тем более, что над историей Umbrell’ы, Раккун-Сити и Т-вируса можно работать и работать…

Поделиться ссылкой:

Похожие записи