Несмотря на то, что фильм «Телохранитель киллера» вышел уже в далёком 2017 году, я всё ещё помню как смеялся от души от шуток Самуэля Л. Джексона и Райана Рейнольдса. Эта была та ещё парочка, с абсолютно разными подходами к решению проблем, возникавших по ходу следования в Гаагу в Международный трибунал. А недавно вышло и долгожданное продолжение похождения этой парочки, но уже в виде трио с Сальмой Хайек – «Телохранитель жены киллера».
Этот фильм начинается с того, что Майкл Брайс (Райан Рейнольдс) лишился лицензии телохранителя, а его психотерапевт рекомендует ему отправиться в отпуск и поискать своё истинное призвание без оружия и убийств. Вот только все отпускные планы его рушатся, как только появляется Соня Кинкейд (Сальма Хайек) – та самая жена киллера Дариуса (Самуэль Л. Джексон). Сначала он просит Майкла спасти своего мужа из рук мафии, а затем втягивает в ещё худшую авантюру, итогом которой будет спасение Европы от греческого миллиардера.
Фильм совершенно не оправдал моих ожиданий, ибо Голливуд итак периодически изрыгает из себя подобные экшены с низкокачественным юмором. Наверное, это связано с тем, что Джексону и Хайек уже давно за полтинник и такой юмор впитался в них до этого и они продолжают думать, что произносимая фраза «мазафака» через каждые три слова – это очень смешно. Вот только это ни капельки не смешно и к концу первой трети фильма начинает сильно раздражать и резать слух.
Сальма Хайек в этом фильме – это вообще отдельная тема для разговора. Ну, не может человек больше играть в таких активных фильмах. Она двигается уже не так, как когда-то скакала в «Факультете» или «Бандитках». Даже Хелен Миррен в ленте «Рэд-2» даст ей форы, хотя Хелен на съёмках «Рэд-2» уже была значительно старше Сальмы. И дело не в том, что у Хелен лучшая физическая подготовка, а в том, что она выбрала более спокойную, но при этом саркастичную и запоминающуюся героиню. Как вывод – более экшен-фильмы с Сальмой Хайек снимать не стоит, пусть займётся более драматическими и спокойными ролями.
Что же касается героини Сальмы, то этот герой является откровенно лишним, который постоянно разрушает идиллию, сложившуюся между героями Рейнольдса и Джексона. Они хоть и ненавидят друг друга, но прекрасно понимают, что если уж какая-то заварушка, то они идеально дополняют друг друга за счёт своих разных подходов.
В целом, фильм получился одноразовый. И я даже не удивился, что по «томатометру» от Rottentomatoes фильм получил всего 25% от кинокритиков.